TopList
[ФОРУМ: Николай Романов — не святой!]
Rambler's Top100

Православный народ — против причисления Николая Романова к лику святых

Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
От Матфея 15, 14

А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
От Иоанна 10, 12-13
Если мы православные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает.

... Господи, да воспрянет спящий Царь, переставший властвовать властью своею; дай ему мужества, мудрости, дальновидности!
Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский

Обращение к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II

Ваше Святейшество!

Некоторые священнослужители Московской Патриархии, неизвестно по чьей инициативе, требуют от верующих покаяния в том, что наши предки убили царскую семью. Это есть, по нашему мнению, оскорбление памяти наших предков, которые в убийствах не участвовали. Кроме того, в киосках при храмах, в церковных библиотеках продаются и выдаются книги, газеты, в которых без тени сомнения утверждается, что Николай Александрович Романов — святой. Считаем, что эта литература предвзято, не основываясь на конкретных фактах навязывает христианам искаженное понимание истории государства и Церкви. Надеемся, что эта практика будет детально рассмотрена Священным Синодом и пересмотрена на основе нижеизложенных и других, доступных Вам, документальных фактов. Мы против канонизации гражданина Николая Александровича Романова. Призываем Вас и других иерархов Русской Православной Церкви — это мнение немалого числа верующих — не канонизировать этого человека ввиду явных нарушений им своих христианских и государственных обязанностей, которые повлекли неисчислимые бедствия для нашей страны и ее народа. Более того, нам стало ясно, что нынешние беды — лишь последствия его предательства России.

Православные христиане России.
15/28 декабря 1999 года.

"Утвержденная Грамота Великого Московского Собора" 21-го февраля 1613-го года.

"Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и Их Царских Детей, которых Им, Государям впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостям, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всеросийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление — быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковый, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Св.Апостол и Вселенских седми Соборов — Св.Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и дияки и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов, головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди.

Своеручные подписи.

А уложена и написана бысть сия Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го".

На основании этого соборного документа гражданин Николай Александрович Романов, который в здравом рассудке подписал свое отречение от престола и тем самым повлек страдания и смерти миллионов людей, отлучен от Святой Троицы ("И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы"), а следовательно, и от Церкви ("А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковый, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Св.Апостол и Вселенских седми Соборов — Св.Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века"). История христианства знает многие примеры, когда на вид хрупкие люди во имя Господа совершали чудеса героизма, были стойки, и смерть не устрашила их. Они получали мученические венцы, и благодать Божия даже касалась их палачей — те часто также исповедовали Господа Иисуса Христа и шли на казнь. А император Николай Романов струсил. Если действительно выхода не было, почему он не отказался подписать этого отречения? Если бы его убили, то в этом случае это был бы святой мученик, не потерявший своего царского достоинства. Но он не устоял, и совершил преступление — отдал Россию в руки ее врагов. Белые-красные — это ведь порождение его малодушия. Когда Емелька Пугачев или Стенька Разин поднимали бунты, им противостояли государство и Церковь. Николай Романов сделал так, что в стране противостояли бунтовщики двух типов — белые и красные — из-за отсутствия Царя, а для обеих воюющих сторон Церковь не была авторитетом (например, когда Патриарх Тихон объявил покаянные дни, только единицы белогвардейцев и красноармейцев пришли в храмы). И страна была обречена на катастрофу в братоубийственной войне.

На этой странице мы, православные христиане, намерены разобраться, кто это за человек был император Николай Александрович Романов, который с момента отречения потерял царский титул. Его переписка, дневники отвечают сами на многие вопросы. Изучим их. Распутин здесь отражен достаточно: и других документов не надо, чтобы понять суть этого "нашего Друга", как его называли царь и царица. Видно, что император Николай II был безвольным человеком и слепым в государственных делах, во всем подчинявшийся требованиям своей супруги, императрицы Александры Федоровны. И поэтому его отречение можно было ожидать, судя по его поведению на троне. Сейчас ходит по всей стране книга Олега Платонова "Терновый венец России", так мы будем цитировать документы из нее, но с нашим комментарием.

Итак, перед нами книга О.А. Платонова "Терновый венец России. Николай II в секретной переписке". М.: Родник, 1996. — 800 с.

c. 99:

Царское Село.
27 февраля 1915 г.

Мой родной, глубоко любимый,

Да пошлет тебе Господь свое особое благословение в пути и да дарует Он тебе возможность поближе увидать наши храбрые войска! Твое присутствие придаст им новые силы и отвагу и будет наградой для них и отрадой для тебя. Не в ставке дело, ты должен показаться войскам везде, где только возможно, а благословение и молитвы нашего Друга принесут свою помощь. Для меня такое утешение, что ты в тот вечер видел Его и получил Его благословение! <...> Нежно прижимаю тебя к моему старому любящему сердцу и остаюсь твоей Женушкой <...>

Патриарха нет со времен Петра I — и вот уже Григорий Распутин ("наш Друг") благославляет царя и молится о нем...

с. 164-165

Ц.С.
21 июня 1915 г.

Мой милый,

<...> Мой дорогой, женушка одинока и на сердце у нее тяжело — назначение С. меня расстраивает, так как он враг нашего Друга, а это худшее, что может случиться, особенно теперь. <...> твоя старая Солнышко.

с. 213-216

Ц.С.
7 сентября 1915 г.

Дорогой, любимый муженек,

<...> Ты видишь теперь, что он не слушает твоих слов — совсем не работает в Синоде, а только преследует нашего Друга. Это направлено против нас обоих — непростительно, и для теперешнего тяжелого времени даже преступно. Он должен быть уволен. <...> Навсегда твоя старая Солнышко.<...>

Царица вмешивается в церковные дела, а критерий оценки того или иного человека — отношение к "нашему Другу". А царь безвольно подчиняется ей.

с. 219-222

Царское Село.
9 сентября 1915 г.

Мой родной, милый,

<...> Я сегодня придумала помощника для нового обер-прокурора — кн. Живаха. Ты его, наверное, помнишь, — совсем молодой, знаток церковных вопросов, очень лоялен и религиозен (Бари-Белгород), — согласен ли ты? Разгони всех, назначь Горемыкину новых министров, и Бог благословит тебя и их работу! Прошу тебя, дружок, и — поскорее! <...> Навсегда твоя старая Солнышко.

Императрица Александра Федоровна-Солнышко добилась у мужа, императора Николая Александровича Романова, чтобы товарищем обер-прокурора Синода был назначен князь Жевахов. А где же мнение епископов? С ними царь не считался. Поэтому, когда после революции проходил Собор, восстановивший Патриаршество, на повестке дня ни разу не был обозначен вопрос о восстановлении царского строя. Если бы восстановили царскую власть, то самодержец (Николай или кто-то из его родни) первым делом ликвидировал бы Патриаршество, то есть восстановил протестантско-шведскую модель монархии, введенную Петром I, по которой царь являлся верховным епископом всей страны.

с. 225-228

Царское Село.
11 сентября 1915 г.

Мой дорогой, любимый,

<...> Митрополит назвал твою телеграмму "глупой", такая дерзость не должна быть терпима. Ты должен действовать метлой и вымести всю грязь, накопившуюся в Синоде. <...> Навсегда, Ники мой, твоя старая женушка Аликс.<...>

Мнения духовенства царем и царицей сортировались по принципу: если хвалят царя — хороший епископ и т.д., но если критикуют — вымести метлой!

с. 262

Могилев.
7 октября 1915 г.

Моя милая, бесценная женушка,

<...> Со всего нашего фронта идут хорошие вести — за исключением окрестностей Риги, где наши войска слишком быстро оставили свои передовые позиции. За это поплатятся 3 генерала — я приказал Рузскому отставить их и заменить лучшими; это первые мои жертвы, но по заслугам. <...> С теплыми пожеланиями и самой горячей любовью всегда твой, моя бесценная душка, любящий старый Ники.

Царь не снял со своего поста генерала Рузского, а надо было отстранить именно его. Более того, именно Рузскому царь поручил решать кадровые вопросы! А потом появятся записи, что кругом измена. Нужно было Николаю Александровичу позаботиться о своем окружении... Недаром же говорится, что какой поп, такой и приход.

с. 600

Могилев — вокзал.
30 окт. 1916 г.

Моя любимая!

<...>Мы по вечерам, во время игры в "puzzle", вели долгие разговоры. Ольгу мы видели 2 раза, она уже встала вчера и выглядит хорошо, хотя и худа, — такое спокойное, хорошее выражение лица. Она письменно просила разрешения повенчаться в субботу 5-го ноября. Она, конечно, спросила об этом и мама, и я принял ее сторону, сказав, что, по моему мнению, надо покончить с этим делом. Раз это должно случиться, пусть совершится теперь! <...> Навеки твой Ники.

Верховный епископ всей страны сознательно пошел на нарушение канонов Церкви ради своей родни: не совершается браковенчание в субботу — накануне воскресного дня. Неужели такими словами — "раз это должно случиться, пусть совершится теперь!" — Николай Александрович руководствовался и в момент своего преступного отречения от престола и от России?

с. 628

8 дек. 1916 г.

Дорогая моя!

<...>Книга, присланная тобою, очень изящно издана. Я рад иметь "Хаджи Мурата". <...> Всегда твой старый Ники.

"Хаджи Мурат" — так называется повесть, написанная отлученным от Церкви в царстрование Николая II графом Львом Николаевичем Толстым. Какое двоемыслие: верховный епископ всей страны восхищается книгой человека, отлученного от Церкви! Такое же двоемыслие и в головах многих из тех, кто считает Николая Александровича святым, факты — упрямая вещь, но стараются их вывернуть так, что уже не царь отрекся, а только все остальные. Это ложь! Рассмотренный пример свидетельствует, что Николаю Александровичу Романову было до святости очень далеко.

с. 640-641

Царское Село.
15 декабря 1916 г.

Любимый мой!

<...> поверь совету нашего Друга. Даже дети замечают, что дела идут плохо, если мы Его не слушаем и, наоборот, хорошо, если слушаем. "Узкая дорога, но надо прямо по ней идти — по-Божьему, а не по-человеческому" — только надо смотреть на все мужественно и с большой верою. <...> Благословения, любовь, ласки и поцелуи без конца, мой любимый муженек. <...> Твоя. <...>

Царь и царица уверовали, что "наш Друг" Григорий Распутин — святой. Сестра императрицы, великая княгиня Елизавета Федоровна (прославлена нашей Церковью как святая преподобномученица великая княгиня Елисавета Феодоровна Алапаевская), так и не смогла разубедить их в страшном духовном заблуждении. После убийства Распутина великая княгиня одобрила действия великого князя Дмитрия Павловича и князя Феликса Юсупова: "Москва. 18 декабря 9 часов 38 минут. Великому князю Дмитрию Павловичу. Петроград. Только что вернулась вчера поздно вечером, проведя неделю в Сарове и Дивееве, молясь за вас всех дорогих. Прошу дать мне письмом подробности событий. Да укрепит Бог Феликса после патриотического акта, им исполненного. Елла".

с. 679-680

Царица Анне Вырубовой
8 декабря 1917 г. Тобольск.

Милая, родная моя,

<...>Пишу, отдыхая до обеда, камин горит, маленькая собачка Jimmy Твоя лежит рядом, пока ее хозяйка на рояле играет. 6-го Алексей, Мария и Жилик играли маленькую пьесу, очень мило — другие все учат разные французские сценки, развлечение, и хорошо для памяти. Вечера проводим со всеми вместе, в карты играем, иногда Он нам читает вслух, и я вышиваю.<...> Твоя.

с. 695

Царь сестре Ксении
24 января 1918 г. Тобольск.

Дорогая, милая моя Ксения,

<...>Время от чая до обеда обыкновенно занято репетициями разных пьес в разных комнатах, которыми занят весь наш кружок. Время проходит так незаметно. До сих пор играли франц. пьеску, теперь разучивают русскую и английские. Я собираюсь играть с Ольгою и Мари в забавной шутке Чехова — "Медведь". Надеюсь, насмешим остальных. <...> Твой старый Ники.

Они так ничего и не поняли, что они натворили. Даже по тому, что подписываются как царь и царица: с момента отречения Николая это простые граждане, духовные основатели советской республики, возникшей еще до победы большевиков. И раскаяния в содеянном от них ждать не приходится... Большевики убили Николая Александровича Романова, его супругу Александру Федоровну, их детей, а также несколько им близких людей. Но это не повод для причисления их к лику святых. По данным митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (см. его книгу "Битва за Россию". Санкт-Петербург: Союз Православных Братств, 1993, с. 18), который ссылается на еженедельник "Аргументы и факты", "общие потери народонаселения России за период с 1917-го по 1959-й год составили 110,7 миллионов человек". И, по нашему мнению, только благодаря предательству Николая Александровича Романова стал возможен массовый большевистский террор.

ПРЕСТУПЛЕНИЯ НИКОЛАЯ РОМАНОВА

(по материалам журнала "Слава", редактор и издатель П.Р. Петухов, лето 1996)

Первое преступление Николая Романова — Ходынка.

Второе преступление Николая Романова — русско-японская война.

Третье преступление Николая Романова — гибель второй тихоокеанской эскадры.

Четвертое преступление Николая Романова — недальновидная и либеральная политика царского правительства позволила большевикам готовиться к революции (союзы, партии, забастовки, убийства лучших людей России).

Пятое преступление Николая Романова — Манифест 17-го октября 1905 года.

"Николай Второй перестал быть абсолютным монархом 17 октября 1905 г. в тот момент, когда он подписал свой октябрьский манифест.

1. Этим манифестом он даровал народу основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. Все преступники получили свободу от совести и могли организовывать союзы и банды.

2. Царь предоставил всем избирательные права. По этим правам можно было выбрать политических преступников в законодательную думу.

3. Царь установил, что никакой закон не мог воспринять силу без одобрения Государственной Думы, чтобы выборным от народа обеспечена была возможность участия в надзоре за действиями поставленных царем властей. Подписанные царем законы отныне стали пустыми бумажками, если их не утвердит Дума. Царь сложил с себя законодательную власть и передал ее Думе, в которой хозяйничали демагоги и политические преступники.

Царь подписал эту бумажку и на деле перестал быть абсолютным монархом. Царь стал дезертиром и изменником самому себе".

Шестое преступление Николая Романова — благодаря Манифесту 17-го октября в стране был развязан революционный террор.

Седьмое преступление Николая Романова — первая мировая война. "Этой войны надо и можно было избежать, и она не стала бы мировой, и Россия осталась бы в стороне, но царь ввязался в эту кровавую мясорубку".

Восьмое преступление Николая Романова — "Николай Второй по манифесту 17-го октября лишил сам себя власти абсолютного монарха, и в 1917 году он окончательно отрекся от престола, он стал дезертиром в самое тяжелое для России время".

Николай Романов ОТЛУЧЕН ОТ ЦЕРКВИ

Авторы этой страницы предполагают и в дальнейшем дополнять ее новыми документами. Прочитайте опубликованные здесь письма Николая Александровича и Александры Федоровны Романовых. "Имея очи, не видите? Имея уши, не слышите? И не помните?" (От Марка 8, 18).

В нескольких городах нашей страны возникли группы поддержки, которые по мере сил пытаются помочь нам информировать православных христиан. Большое спасибо! Присоединяйтесь к нам!

Введите в форму, помещенную ниже, Ваш электронный адрес (Email): мы сообщим Вам об обновлении нашей страницы (публикация статей, документов, фотографий).

Введите Ваш Email:

Powered by: MessageBot
pravoslavnye@chat.ru

[Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский о революции 1905 г.]
[Молитва святого праведного отца Иоанна Кронштадтского]
[В. М. Пуришкевич о Распутине]
[Валентин Пикуль о Николае Романове и Григории Распутине]
[Николай Романов не оправдал высокого доверия русского народа]
[Просим поддержать нас!]

Chat.ru рекомендует: товары из Китая на сайте Asia.ru!